Когда-то я была Cara2003


Прочитано: 7
В процессе: 1

I. Семь книг русскоязычных авторов, пишущих фэнтези
II. Семь книг на английском
III. Семь книг для того, чтобы писать и переводить лучше
IV. Семь книг по истории
V. Семь книг-пересказов сказок братьев Гримм
VI. Семь книг на иностранных языках
VII. Семь книг классиков русской литературы

Вне списка

@темы: книги

Комментарии
01.01.2013 в 19:13

Cara2003, а Норвича почитать не хочешь?
01.01.2013 в 19:24

Интересно, почему Панкеева в гордом одиночестве:)
Седьмому пункту аж позавидовала. У меня с удовольствием перечитывается только "Мастер и Маргарита", остальное не могу себя заставить повторить)
01.01.2013 в 20:56

Когда-то я была Cara2003
mittens, а что именно Норвича?
почему Панкеева в гордом одиночестве
aksiuta12, ну, пока рекомендаций Избранное больше не принесло еще )))) Я, кстати, начала читать Панкееву. И так... ладно, в принципе, я давно знаю, как печален уровень литературы, издающейся и продающейся сейчас у нас.
А Гоголь в седьмом пункте - это ж читерство практически :) Я обожаю Вечера. И Белую гвардию люблю не могу, кстати.
01.01.2013 в 21:10

а что именно Норвича?
А я тебе не показывала? "история Англии и шекспировские короли".
01.01.2013 в 22:18

aksiuta12, ну, пока рекомендаций Избранное больше не принесло еще ))))
Cara2003, тебе нужны рекомендации по современной фэнтези?))
Панкеева, кстати, мне не понравилась. Я знаю, что у нее много поклонников, поэтому начинала читать раза три (думала, мало ли, вдруг с одного раза не рассмотрела), и все три раза бросала, не дочитав даже первой книги. Мне больше нравится стиль, как у Громыко.
И Белую гвардию люблю не могу, кстати.
Я Булгакова всего прочитала, но самой любимой все равно осталась "Мастер и Маргарита")
01.01.2013 в 23:45

Когда-то я была Cara2003
aksiuta12, по современной фэнтези...ммм... не знаю :) Мне кажется, я столько легких книжек себе насобирала ((((
Панкеева забавная, но это уровень фикрайтера средней руки. Что у нее хорошо - многолинейность, масса завязок в первой книге, которые должны сыграть позже. Что плохо - многие персонажи говорят одним и тем же языком. Авторским. Это большое ай-яй-яй, я считаю. Тем не менее, первую книжку я прочла, и еще парочку сегодня прочту, наверное. Под шампанское и тортик идет нормально.
Громыко мне нравится. Но старые вещи. А вообще у меня сложные отношения с русскоязычными авторами этой направленности. Белянина жалко очень, его книги мне нравились.
02.01.2013 в 09:20

Что плохо - многие персонажи говорят одним и тем же языком. Авторским. Это большое ай-яй-яй, я считаю.
Cara2003, вот-вот, все на одно лицо. Не люблю я Панкееву, ничего не поделаешь.
Тем не менее, первую книжку я прочла, и еще парочку сегодня прочту, наверное.
Ну, дальше будет все хуже и хуже. Даже ее поклонницы последние книги со скрипом читают - очень уж много там воды. Только фанаты и дочитывают))
А вообще у меня сложные отношения с русскоязычными авторами этой направленности.
Среди них приличных очень мало, согласна. Во всяком случае уровня Громыко нет точно. Мне за последний год от силы книжки три-четыре этой направленности понравились. А ведь народ читает и даже восторгается (хотя по моему мнению, нечем)
02.01.2013 в 09:26

Во всяком случае уровня Громыко нет точно.
Все с этой Громыко носятся, как с писаной торбой, как с новым солнцем русской поэзии словесности, что малейшая охота даже открывать ее книжки пропадает. Прям как ПЛИО:facepalm3:

John Julius Norwich "Shakespeare's Kings"
ЗЫ Решила в оригинале зачесть? :-D Оригиналом со мной поделишься? :angel:
02.01.2013 в 09:41

Все с этой Громыко носятся, как с писаной торбой, как с новым солнцем русской словесности,
mittens, :lol2: Носятся, т.к. на фоне современных русскоязычных авторов она действительно выделяется в лучшую сторону. Остальные пишут намного хуже.
Вот зря не хотите читать - у нее есть душевные вещи, написанные хорошим языком. У меня даже муж несколько ее книг прочитал (правда, их я ему сунула насильно - типа, читай!)) И знаете, ему понравилось, хотя к женской писанине всегда относился с предубеждением.
02.01.2013 в 09:59

Кар, я вспомнила еще книжку. Если не читала - читай обязательно. Одри Неффеннегер "Жена путешественника во времени". Книжка крута необыкновенно. Фильм даже рядом не стоял. Зачем Бану взяли на главную роль??? :facepalm3:
Еще, говорят, "Жизнь Пи" хороша. Но я не читала и ничего по этому поводу сказать не могу.


aksiuta12, может и зря, а может и не зря. Может и лучше она пишет, а может и хуже. Все в этом мире относительно. Но читать меня ее из-за этой истерии не тянет и в ближайшие несколько лет, скорее всего не потянет.
Тут я могу сравнить с пресловутым "Гарри Поттером". Когда у нас в стране по нему была массовая истерика, когда все его запоем читали, я фыркала, воротила нос и вообще выражала всяческий скепсис. Прошло время, истерия схлынула, и я прочитала книги. Запоем, ага. И я пятый год в фандоме, угу. И для меня это основной фандом. Но я по-прежнему скептична и по-прежнему считаю, что ни как детская книжка, ни как героический эпос, ни как - на что еще он там претендует? - он даже рядом не стоял с лучшими образчиками жанра.
Вот так и с Громыко, и с ПЛИО, и с БиБиСишным Шерлоком, и со СтарТреком, и с чем там еще? - эта бесконечная истерика ДОСТАЛА. Глаза бы мои не смотрели.

02.01.2013 в 10:09

Вот так и с Громыко, и с ПЛИО, и с БиБиСишным Шерлоком, и со СтарТреком, и с чем там еще? - эта бесконечная истерика ДОСТАЛА. Глаза бы мои не смотрели.
mittens, да-да, у меня та же самая история была и с ГП, и с Шерлоком, и со Стар Треком. Принципиально не хотела читать и смотреть. Зато потом затянуло по-полной))
С ПЛИО другое - я Мартина начинала читать, когда он еще не был раскручен и известен. Просто прочитала, понравилось.
Несколько лет, конечно, можно ждать, но не факт что понравится. Помню, когда я прочитала Громыкинскую "Ведьму", то очень жалела, что она мне на глаза в 18-20 лет не попалась. После 30 наивно уже читается - понравилось, но восторга не было.
02.01.2013 в 10:22

aksiuta12, ну, вот вы опять мне ее рекламируете. Зачем? :facepalm3: Я же сказала, что не буду читать, как бы распрекрасна она ни была.
Про все остальное. Гипотетически мне мог бы понравиться Мартин. Если бы не истерика вокруг него и если бы он не убивал персонажей направо и налево. СтарТрек я когда-то смотрела сериал. Тогда мне нравилось. Но это было лет десять назад, и смотреть все это сейчас меня совершенно не тянет.

02.01.2013 в 10:32

aksiuta12, ну, вот вы опять мне ее рекламируете. Зачем?
mittens, не-не-не, это не реклама)) Просто на ее примере получилось провести мысль о зависимости "нравится - не нравится" от возраста читателя.
СтарТрек я когда-то смотрела сериал.
Я даже сериал не смотрела. Один фильм посмотрела, который 2009 года, и по нему чуток фанатею. Во-всяком случае, на вторую часть точно пойду.
Мартин - ооооо! Я первую книгу прочитала 15 лет назад, бросила именно из-за того, что он убивает героев пачками. Потом лет через пять заново решила читать. Дочитала до третьей - бросила по той же причине. И только после тридцати смогла его книги читать более-менее отстраненно. Перечитала все с самого начала, понравилось.

он даже рядом не стоял с лучшими образчиками жанра.
А вы какие книги считаете лучшими в жанре эпоса?
02.01.2013 в 10:51

aksiuta12,

Просто на ее примере получилось провести мысль о зависимости "нравится - не нравится" от возраста читателя.
Ну, не знаю. Я "Хоббита" как в десять лет любила, так и сейчас люблю. А ведь детская сказочка.

Я даже сериал не смотрела. Один фильм посмотрела, который 2009 года, и по нему чуток фанатею. Во-всяком случае, на вторую часть точно пойду.
Камбербеч и Спок! :facepalm3: Ни за что. Никогда. Какое щастье, что в "Хоббите" от Камбербетча будет только голос, которого в дубляже мы не услышим

Мартин - ооооо!
ИМХО, этого гражданина вообще не имеет смысла читать раньше, чем он все допишет. Ибо.

А вы какие книги считаете лучшими в жанре эпоса?
Из фэнтези? Банально, но ВК. Лучше еще ничего не написали и вряд ли напишут.

02.01.2013 в 10:52

*вспомнила еще одну книжку*
Кар, а "Сирано" ты прочитать не хочешь? В оригинале. Мухаха.
02.01.2013 в 11:04

Я "Хоббита" как в десять лет любила, так и сейчас люблю. А ведь детская сказочка.
Ну, Толкиена больше ни с кем не сравнить. Дети видят сказочку, взрослые читают между строк, и видят взрослую книгу. Поэтому для всех возрастов подходит.
Камбербеч и Спок! Ни за что. Никогда.
Гыыыыыы)))) За что ж вы так бедного Камбербэтча не любите? Он, конечно, страшненький, но жутко обаятельный. Как Карлсон))
Из фэнтези? Банально, но ВК. Лучше еще ничего не написали и вряд ли напишут.
Согласна. Создателей глобальных миров очень немного. И не всем они идут...как тот же Желязны - далеко не всем его книги понятны. А "Колесо времени" вам как?
02.01.2013 в 12:53

aksiuta12,

Ну, Толкиена больше ни с кем не сравнить. Дети видят сказочку, взрослые читают между строк, и видят взрослую книгу. Поэтому для всех возрастов подходит.
Ну, почему же? "Хроники Нарнии", "Алиса в стране чудес", "Маленький принц". Другое дело, что эти объекты сравнения тоже не Вася Пупкин из соседнего подъезда писал.

За что ж вы так бедного Камбербэтча не любите? Он, конечно, страшненький, но жутко обаятельный.
Мерзкий он, мерзкий. Совершенно. А еще всеобщая истерика по нему во френдленте и не только там достала. От некоторых пришлось отписываться :facepalm3:

И не всем они идут...как тот же Желязны - далеко не всем его книги понятны. А "Колесо времени" вам как?
Ни читала, ни "Колесо времени", ни Желязны. :shy: Я как-то все больше по романчегам. Остин там, Неффеннегер :nail::goodgirl:

А если серьезно, не сложилось у меня как-то со взрослым фентази, я все больше по подростковому :facepalm3: На "Чернильную" трилогию вот зуб точу.
02.01.2013 в 13:19

Ни читала, ни "Колесо времени", ни Желязны.
А я обожаю такие крупные эпосные книги, где подробно разработанные миры. Вот как в детстве Толкиена прочитала, так с тех пор и люблю))
Я как-то все больше по романчегам. Остин там, Неффеннегер
Кстати, "Жену путешественника" сегодня скачала. Буду читать. Спасибо за наводку - слышала, что фильм есть, а про книгу не знала.
А если серьезно, не сложилось у меня как-то со взрослым фентази, я все больше по подростковом
Мне тут советовали миры Крестоманси читать - тоже детско-подростковое фэнтези. Я всё это решила просматривать, чтоб знать, в каком возрасте детям можно подсовывать)) А "Чернильная" трилогия - это что?
02.01.2013 в 13:36

aksiuta12,

А я обожаю такие крупные эпосные книги, где подробно разработанные миры.
В крупных эпосных книгах за судьбой мира часто теряется судьба отдельного человека (взять того же Мартина - показывая судьбу мира, он нещадно косит своих человечков). "Властелин колец" - это история Фродо, это история Сэма, история Арагорна, точно так же как "Хоббит" - это история становления Бильбо и Торина. Приключения, героика, эпос - это все вторично. На первое место выдвинуты эти отдельные маленькие человечки. Наверное, я потому и не смогла читать "Сильмариллион" - там один эпосэпосэпос, а людей за этим эпосом из-за особенностей изложения не видно совсем.

Кстати, "Жену путешественника" сегодня скачала. Буду читать. Спасибо за наводку - слышала, что фильм есть, а про книгу не знала.
Это хорошая книга :) Много лучше фильма.

Мне тут советовали миры Крестоманси читать - тоже детско-подростковое фэнтези.
Я не читала :( Какая-то я темная и неначитанная. Ничего я не читала. Меня не впечатлила экранизация "Ходячего замка", поэтому Уинн Джонс я не интересовалась. Возможно, попадись она мне лет в 12-13, я бы проглотила, но увы-увы.

А "Чернильная" трилогия - это что?
Это трилогия Корнелии Функе "Чернильное сердце", "Чернильная кровь", "Чернильная смерть"
02.01.2013 в 14:18

mittens,
Ну да, Сильмариллион только для полных фанатов. Я его когда-то осилила, но перечитывать нет особого желания. Очень уж запутано там все.
Я не читала Какая-то я темная и неначитанная. Ничего я не читала.
Судя по вашим советам, вы много чего читали. Тем более, что вы английский знаете - это ж так круто! Столько книг можно прочитать, которые не переводят. Завидую прям)
Это трилогия Корнелии Функе
Прочитала описание. Ого, должно быть круто!
02.01.2013 в 14:37

aksiuta12, так то ж романчеги и няшки! Читерство все это :lol::lol::lol:

Тем более, что вы английский знаете - это ж так круто!
Да ладно, мне кажется, английский сейчас все знают :hmm: А непереводные я больше фанфики читаю :lol::lol::lol: А фанфики - это трааааааава.

Прочитала описание. Ого, должно быть круто!
Ага :) Фильм, кстати, тоже хороший.
И там опять знакомые все лица. Няшенька Энди Серкис. Мимимимими:inlove:
02.01.2013 в 15:34

Когда-то я была Cara2003
Решила в оригинале зачесть? :-D Оригиналом со мной поделишься?
Поделюсь, конечно. Как найду :) Ну а чо перевод читать... Это-то я осилю, наверное.

Я всё это решила просматривать, чтоб знать, в каком возрасте детям можно подсовывать))
Оно часто занятие неблагодарное. Мне кажется, я ничего не смогла подсунуть )) В лучшем случае, меня слушали, если я это читала. Но часа два читать - мой максимум. Горло устает.

а "Сирано" ты прочитать не хочешь? В оригинале. Мухаха.
Нет! Не хочу. Во-первых, я на днях его перечитала почти полностью, правда, на русском. Во-вторых, у меня с ним сложные отношения. Я не такая высокодуховная как Сирано, мне его не понять никогда.

Если не читала - читай обязательно. Одри Неффеннегер "Жена путешественника во времени".
Там же конец плохой, да?

А Функе меня не впечатлила при кратком знакомстве. Надо посмотреть оригинал, наверное, потому что русский перевод показался мне такой же нудной штукой, как и Мартин.
02.01.2013 в 15:53

Cara2003,

Поделюсь, конечно.
:squeeze:

Как найду
Я видела, народ его в Шекспир-соо искал в электронном виде. Не нашел. Мухаха

Это-то я осилю, наверное.
Ну, да, чай не Шекспир :lol:

Оно часто занятие неблагодарное. Мне кажется, я ничего не смогла подсунуть ))
Я на "Хоббита" несколько лет смотрела исключительно как на источник картографического материала :lol: В нем картинок нет! Изверги.

Нет! Не хочу.
:lol::lol::lol:

Во-первых, я на днях его перечитала почти полностью, правда, на русском.
Щепкина-Куперник?

Во-вторых, у меня с ним сложные отношения. Я не такая высокодуховная как Сирано, мне его не понять никогда.
Но красиво ведь!
"Любимая, я должен умереть!
Меня не станет нынче ночью..."

Мне, кстати, это очень в тему того, что вчера с Джу обсуждали :hmm:

Там же конец плохой, да?
Да. Но ты все равно почитай. Все в этом году много говорили про "Облачный Атлас", про то, что это манифест любви и прочие пафосные вещи, но вот для меня лучшие книги о любви за последние несколько лет - это "Сирано" и "Жена путешественника во времени".

А Функе меня не впечатлила при кратком знакомстве.
Да? Пичалько

Надо посмотреть оригинал, наверное, потому что русский перевод показался мне такой же нудной штукой, как и Мартин.
Он на немецком! :weep2:
02.01.2013 в 15:58

Да ладно, мне кажется, английский сейчас все знают
Увы, не все(( Я вот никак не могу себя пнуть учить...
А фанфики - это трааааааава.
О дааааа!:lol:
Фильм, кстати, тоже хороший.
Умеете вы рекламировать - пошла фильм качать. Но сначала прочитаю)
02.01.2013 в 16:05

Когда-то я была Cara2003
Я видела, народ его в Шекспир-соо искал в электронном виде. Не нашел. Мухаха
Жадность это, извините.
Вот, пожалуйста. Со следующей зарплаты приобрету, наверное.
www.amazon.com/Shakespeares-Kings-ebook/dp/B007...

Щепкина-Куперник?
Ага, она.

Но красиво ведь! "Любимая, я должен умереть! Меня не станет нынче ночью..."
Красиво. Но понять его мне все равно не дано. Никак не понять.

Все в этом году много говорили про "Облачный Атлас", про то, что это манифест любви и прочие пафосные вещи
Ну, я все равно его еще не смотрела. И кто знает, когда посмотрю... )))))))
Подумаю, может, найду силы почитать.

Он на немецком! :weep2:
Блин. Точно. Неееет, это я не осилю...
02.01.2013 в 16:08

aksiuta12,

Увы, не все(( Я вот никак не могу себя пнуть учить...
Это называется стимула нет :-D

Умеете вы рекламировать - пошла фильм качать. Но сначала прочитаю)
Да разве ж это я рекламирую? :lol: Рекламирую - это когда я читаю WIP и после каждой главы делюсь ссылками и цитатками, и рассыпаюсь сердечками (с) от любви к тексту и автору :lol:
02.01.2013 в 16:15

Cara2003,

Жадность это, извините.
Она самая.

Вот, пожалуйста. Со следующей зарплаты приобрету, наверное. www.amazon.com/Shakespeares-Kings-ebook/dp/B007...
Но у меня-то нет кайндла :hmm:

Ага, она.
Я больше Баевскую люблю. Я вообще Щепкину-Куперник не очень. Мне ее переводы Шекспира немногим понятнее, чем Шеспир в оригинале:hmm:

Красиво. Но понять его мне все равно не дано. Никак не понять.
Ну, бывает, чо :tease4:

Ну, я все равно его еще не смотрела. И кто знает, когда посмотрю... )))))))
Я в Питере смотрела. Мне понравилось. Там, конечно, не без фейспалма, но хорошо и правильно. На удивление даже слеш не сквикнул :facepalm3:

Подумаю, может, найду силы почитать.
"Атлас" или "Жену"?

Блин. Точно. Неееет, это я не осилю...
Вот-вот. Ты думаешь, я чего столько перевода ждала?
02.01.2013 в 16:26

Когда-то я была Cara2003
Но у меня-то нет кайндла :hmm:
А там программка ставится - и читай, сколько влезет. Или вообще перекодировать можно.

Подумаю, может, найду силы почитать. "Атлас" или "Жену"?
Жену, Жену. Атлас я тебе сама могу набредить. Подумаешь...

Блин. Точно. Неееет, это я не осилю... Вот-вот. Ты думаешь, я чего столько перевода ждала?
Засада в том, что перевод мне нудным показался (((
02.01.2013 в 16:30

Cara2003,

Или вообще перекодировать можно.
Перекодировать ваще можно все, что угодно. Мухахаха.

Атлас я тебе сама могу набредить. Подумаешь...
Думаешь, я не могу? Мухаха. Кто бы по моему бреду фичок написал :hmm:

Засада в том, что перевод мне нудным показался (((
Ну, какой есть :nope::depr:
02.01.2013 в 17:11

Кар, еще тебе книжка